В прошлом году задались целью купить квартиру в новостройке. Приступили к поиску подходящего варианта и вот что обнаружили:- Хорошо, что сейчас идёт агрессивная реклама с предложениями от застройщиков (в газетах, интернете, рекламных баннерах, по телевидению и т.п.). Это облегчает поиск. - Есть возможность приехать и посмотреть состояние дома.- Можно пообщаться с продавцом. Указаны контактные телефоны.- Каждый застройщик имеет прекрасный сайт в интернете с указанием не только расположения квартиры, планировки, её площади, но и продана ли она уже или нет.Останавливаясь на последнем пункте, возникает вопрос. На какой сайт не зайдёшь, 99% квартир уже проданы.Это на самом деле так или хитрый рекламный ход?
Если предложение действительно интересное по соотношению локация-цена-качество (организация общественного пространства, экологический фактор, социалка, планировки), то вполне может быть и реально раскуплено, особенно если речь идет об активно пиарящихся проектах, кстати, есть народная примета - чем активнее пиарится застройщик,тем больше шансов, что скоро будут проблемы. Вспомните хотя бы Ап Квартал
Знаю крупные агенства недвижимости, которые практикуют это дело.Скупают хорошие квартиры когда дом ещё находится на стадии котлована.А затем, начинают перепродавать эти квартиры, естественно, с хорошей накруткой. В принципе, неплохой бизнес, когда есть лишние деньги. Причём, что удобно, ведь у них параллельно продолжается работа агенства. То есть, клиентская база хорошая, опытные сотрудники и т.п.
Все зависит от новостройки. Иногда смотришь на описание ЖК где-нибудь, скажем, в Балашихе с видом на промзону и без шансов из этой самой Балашихи кроме как на оленях выбраться по цене добротной вторички внутри МКАД, и гадаешь, что у застройщика в голове. Такие, конечно, стоят нераскупленные. А интересные проекты по разумным ценам уходят довольно быстро
Оставить ответ
Пожалуйста Вход или Зарегистрировать аккаунт