Желая заниматься риэлторским бизнесом, решил для себя немного прояснить ряд вопросов.Как думаете, в какой прогрессии на стоимость продаваемой недвижимости влияет расстояние до неё от станции метрополитена.Логически понимаю, что чем ближе к метро, тем дороже стоимость квадратного метра. Но, не может же она уходить в ноль, если расстояние до метро значительное?
Так это же обычная математика. Берёте линейку, карандаш. На карте отмечаете цены на продаваемую недвижимость. Затем линейкой измеряете расстояние от метро. Переводите в масштаб.Строите график: по оси абсцисс откладываете расстояние, по оси ординат, откладываете стоимость жилья. (С Вас конфетка за подсказку (улыбаюсь).
Не от расстояния зависит, а от доступности, это немного разное. Да и ценник меняется скорее от удалённости от центра, не только метро играет роль. Элитное жильё совсем наоборот, чем подальше от центра, тем дороже. Мы когда решили купить элитный дом в подмосковье , изучали этот вопрос и удалённость от центра Москвы, наоборот повышала стоимость. Но оно и должно быть, ведь хорошая экология цениться превыше всего в наше время.
Очень странно. Во-первых, причем тут агентство? Цену назначат собственник или застройщик, агентство к ценообразованию отношения не имеет. Во-вторых, что значит "по линейке"? Мало того,что в Яндекс картах давно есть услуга определения расстояния, так еще и кто же меряет расстояние по прямой? По линейке может быть 200 метров, а пока все углы обойдешь, получится в 2-3 раза больше
Разместил пост: glippp
Очень странно. Во-первых, причем тут агентство? Цену назначат собственник или застройщик, агентство к ценообразованию отношения не имеет. Во-вторых, что значит "по линейке"? Мало того,что в Яндекс картах давно есть услуга определения расстояния, так еще и кто же меряет расстояние по прямой? По линейке может быть 200 метров, а пока все углы обойдешь, получится в 2-3 раза больше
Собственник или застройщик, все же цену не из головы берет, а ориентируется на рыночные реалии. И вот если с застройщиком понятно, там над ценообразованием работает целый отдел маркетологов, то вот у собственника могут быть банальные шоры на глазах. И вот тут как раз агентство или агент и нужен, что бы как минимум оценить квартиру и назвать адекватную цену за которую реально продать или купить квартиру.
Уважаемый glippp, Вы так удивляетесь, как будто незнакомы с основами маркетинга.На рынке недвижимости, как в стихотворении у Михалкова "Как старик корову продавал". Покупателей не было, пока не стали хвалить худую рогатую скотину:— А много ль корова даёт молока?— Не выдоишь за день — устанет рука.
С каждым годом все больше станций открывается. При покупке квартиры в новостройках на это всегда обращают внимание. Даже если вся семья водит автомобиль, то это не значит ничего. У меня одна из квартир поднялась в цене на 1 млн из-за открытия станции в 5 минутах пешком от дома. В основном люди покупают или арендуют жилье там, где будет комфортно проживать долгое время. Не обязательна близость к выходу метро, когда работа находится в пешей доступности. К примеру район Бирюлёво. Там вообще никогда не будет метро наверное, а квартиры по стоимости дорогие и без этого.
Мой дом - моя крепость!
Оставить ответ
Пожалуйста Вход или Зарегистрировать аккаунт